ПРИВЕТ, ПИЛОТ!
Мы – Супертестеры проекта World of Warplanes. Нашей задачей являлось тестирование новых патчей игры, поиск всевозможных ошибок, а также отслеживанием процесса выполнения задач, ставящихся разработчиками по тому сценарию, который придумывали эти же самые разработчики. Несколько лет мы выполняли эти задачи. И как нам кажется, выполняли их хорошо.
Было найдено несколько тысяч ошибок, которые не встретились тебе в боях. И не повлияли на твоё настроение. Но какие-то не были найдены, да. Мы все не идеальны.
Мы провели тысячи боёв, тестируя новую технику. Среди нас были игроки разного возраста, разного характера и разного уровня игровых навыков. И каждый отзыв – был отзывом реального игрока на конкретную машину и то, как она, на его взгляд, влияет на его игровой процесс. Так была поставлена задача. Усреднённые показатели этих отзывов сформировали поведение моделей самолётов как прокачиваемых веток, так и премиумных самолётов.
В какой-то момент, игра версий 1.х была закрыта. А игра версий 2.х заняла её место. Ни один из игроков не остался равнодушным к этой замене. Кто-то навсегда покинул проект. Кто-то остался с надеждой на то, что сможет полюбить этот проект и в таком виде.
С приходом версии 2.х ощутился серьёзный дефицит информации, получаемой игроком во время боя. Сообщения о событиях кратковременны и в пылу игры за ними сложно уследить. Множество необходимой информации опущено. И во время боя взять её – негде.
Так и родилась идея взять эту информацию, коль скоро она доступна в клиенте и по сути, никуда не спрятана. И вынести её прямо на экран к игроку. Чтобы во время боя он точно знал. Сколько сбито. Кто сбит. Что разрушено. И что и в каких количествах за это игроком, получено.
Всё течёт. Игра World of Warplanes более не нуждается в Супертесте. Патчи выходят редко. Изменения в игре – минимальны. И надежд на то, что разработчики введут эту информацию в том виде, в котором её хотели бы иметь игроки – мало.
Поэтому, хоть и с большим опозданием, мы хотим дать игрокам возможность знать всё. Или почти всё. О том, что сделано в бою. И что ещё осталось сделать. Ну и добавить свежую струю в игру. Придать ей смысла, добавить пару-тройку процентов к победам.