РАЗВИТИЕ МОДА

Внимание! Очерёдность планируемых к введению функций не окончательная и может меняться.

Доступная информация:

  • Общее количество сбитых самолётов (включая защитников и самолётов противоположной команды).
  • Количество сбитых самолётов команды противника (общая, ботов и живых игроков, без разделения).
  • Количество сбитых защитников и бомбардировщиков звена (защитники разделяются на тяжёлых и лёгких).
  • Количество сбитых самолётов противника по классам (лёгкий, тяжёлый, многоцелевой, штурмовик, бомбардировщик).
  • Способ уничтожения противника игроком (ракеты, бомбы, бортстрелок, таран).
  • Полученные очки захвата.
  • Полученные персональные очки.
  • Количество захваченных территорий.
  • Количество уничтоженных групп сегментов (”объектов”).
  • Количество уничтоженных сегментов, в том числе с разделением на виды (бронированный, не бронированный, ПВО).
  • Полученные очки захвата, с разделением на оборону и атаку.
  • Уничтоженные воздушные цели, с разделением на оборону и атаку (общая, без разделения на защитников и игроков команды).
  • Количество “смертей” игрока.
  • Очки захвата, полученные за уничтожение самолётов противника.
  • Очки захвата, полученные за уничтожение наземных объектов.

Планируются к вводу:

  • Функционал по сбросу всех данных для упрощённого получения актуальной информации для взятия “медалей”.
  • Инсталлятор.
  • Вывод информации о “куладунах” (времени до завершения) работы критических повреждений.
  • Редактор размещения информационных блоков на экране по предпочтению пользователя.
  • Слежение за выполнением задач на “медали” для выбранного игроком самолёта.
  • Озвучивание критических ситуаций (пожар, ранение пилота, прочие повреждения).